Заказ товаров, отгрузка и консультации временно приостановлены

Мотокофры T-RaY

Выберите подкатегорию

Мотокофр

Кофры представляют собой специальные дорожные кейсы (контейнеры), которые используют мотоциклисты для перевозки небольшого по габаритам багажа, хранения шлема или инструмента. Они защищают груз от любых погодных «сюрпризов», дорожной грязи и пыли. При этом выполняют не только функции автомобильного багажника, но и позволяют сместить центр тяжести транспортного средства, улучшив его устойчивость и управляемость на дороге.

Мотокофры. Разновидности и материал изготовления

В зависимости от способа размещения подобные багажные системы разделяются на:

  • центральные (их еще называют задними) – устанавливаются на багажнике мотоцикла или специальной монтажной площадке. Кроме этого, мотокофры центральные можно установить вместо пассажирского места в одиночном путешествии, используя его в качестве спинки. Производятся такие модели с объёмом до 50 литров, поэтому легко вмещают два шлема или другой багаж;
  • боковые – закрепляются сбоку мотоцикла при помощи монтажных рамок и адаптеров, при этом не контактируют с задним колесом и рабочими узлами. Изготавливаются с различной вместимостью (37-45 литров) и для равновесия транспортного средства чаще всего устанавливаются в паре (левый/правый).

Существуют еще сумки на бензобак, которые тоже относятся к багажным системам, но в отличие от кофров в силу своей конструкции имеют меньшую вместимость (до 7 литров). Чаще всего в них перевозят личные вещи, документы или мобильную технику, которые можно достать в любой момент.

Мотокофры боковые и задние могут иметь мягкую или жесткую конструкцию, для изготовления которой используют следующие материалы:

  1. алюминий – самые прочные кофры с жесткой конструкцией прямоугольной формы и абсолютной герметичностью. В процессе производства алюминий покрывают черным порошковым напылением, защищающим металл от окисления, или обрабатывают его методом анодирования, погружая в ванну с раствором электролита;
  2. ABS-пластик – пластиковые мотокофры и задние, и боковые отличаются аэродинамическим дизайном со светоотражающими деталями, легкостью и повышенной прочностью. Для сохранности багажа оснащаются системой защиты и замками с комплектом ключей. Поставляются в комплектации с монтажными креплениями и инструкцией по установке;
  3. натуральную или искусственную кожу – боковые и центральные мотокофры капля из кожзама или натурального аналога устанавливают преимущественно на чопперы с удлиненной передней вилкой и рамой. Они максимально подходят к стилю мотоцикла и кожаному «обмундированию» водителя, прекрасно выполняя свои прямые обязанности;
  4. водонепроницаемый текстиль – такие багажные системы шьют из брезента, лайкры или полиэстера, которые не впитывают влагу и отлично поддаются чистке. Оснащаются удобными ручками для переноски, множеством накладных карманов, пряжками для крепления к мотоциклу и ремнями для фиксации дополнительного багажа. При этом могут иметь любую форму, размер и цвет.